Б. Шпотов. Компания Форда и Россия (1909-1929)

Б. Шпотов. Компания Форда и Россия (1909-1929)

Биография[ править править код ] Родился в семье эмигрантов из Ирландии , проживающей на ферме в окрестностях Детройта. Когда ему исполнилось 16 лет, он убежал из дома и уехал работать в Детройт. В году в свободное от работы время сконструировал свой первый автомобиль. Селден запатентовал проект автомобиля, который не был построен; он содержал лишь описание основных принципов. Форд проиграл процесс, но после пересмотра дела суд решил, что ни один из автомобилестроителей не нарушал права Селдена, так как ими использовался двигатель другой конструкции. Монопольное объединение тут же распалось, а Генри приобрел репутацию борца за интересы потребителей [1]. Наибольший успех пришёл к фирме после начала выпуска модели в году. На нём в апреле года начался первый эксперимент по использованию сборочного конвейера. Первой сборочной единицей, собранной на конвейере, стал генератор. Принципы, опробованные при сборке генератора, применили ко всему двигателю в целом.

Шпотов Борис Михайлович

Вы импользуете устаревшую версию браузера, в связи с чем мы не можем гарантировать корректную работу всех систем сайта. Исследован процесс проникновения в СССР этих идей еще в е гг."" .

Г Форд. Моя жизнь, мои достижения. Сегодня и завтра. Минск, Харвест. Б. Шпотов. Генри Форд: жизнь и бизнес. М.: КДУ

ПЭ А. Салангин Руководитель старший преподаватель О. Плотникова Владивосток 1. Научная школа менеджмента Идеи и концепции, образующие научную теорию организации, разрабатывались многими учеными и практиками. Одна из первых попыток проанализировать организационные аспекты управления была предпринята Ф. Идеи и методы, вытекающие из исследований Тейлора, известны как научное управление, в центре которого -- работа, выполняемая в низовом звене организации.

Наибольший эффект от внедрения, система Тейлора получила на предприятиях Генри Форда, который благодаря научной организации труда добился революционного роста производительности и уже в году выпускал на своих заводах каждый второй автомобиль в мире. Будучи талантливым инженером-механиком и изобретателем, Генри Форд, названный в свое время"автомобильным королем", позаимствовал у Тейлора основные принципы рационального функционирования предприятия и практически впервые внедрил их в полном объеме на своем производстве.

Форд построил систему организации производства, основанную на сверхспециализации рабочих, максимальном дроблении операций технологического процесса и расположении технологического оборудования и рабочих мест в строгом соответствии с последовательностью выполняемых операций. Им введена невиданная ранее форма организации производственного процесса - поточная линия.

Мы, верно, как-нибудь ошиблись или не понимаем друг друга, позабыли, в чем состоит предмет. Мертвые души. Гоголевские герои долго торговались и заключили сделку, но остались недовольны ею.

Москва, Шпотов Б.М. Генри Форд. Жизнь и бизнес. Москва, Эмар, Гюстав. Закон Линча. Американский рассказ. Санкт-Петербург,

Глеб Франк Ксения Тимченко Б. ШПОТОВ Экономическая культура американскго бизнеса Предпринимательство - один из важнейших экономических, социальных и культурных факторов, формировавших американскую цивилизацию на всех этапах истории США. В Соединенных Штатах изначально сложились благоприятные условия для широкого, свободного и быстрого развития предпринимательства.

Колонизация громадного пространства свободных земель на началах переселенческого капитализма потребовала, в качестве основного условия, максимальной хозяйственной инициативы, трудолюбия, изобретательности, деловой хватки. Все это стало историко-культурной направляющей американской предпринимательской традиции. США стали родиной крупных корпораций, менеджмента, маркетинга, связей бизнеса с общественностью .

Б. М. Шпотов Генри Форд жизнь и бизнес

Вперед Описание Книга доктора исторических наук Б. Шпотова посвящена уникальному сюжету - жизни и деятельности основателя и владельца ,"автомобильного короля" Америки Генри Форда. На ее страницах представлено все, что способствовало мировой популярности имени и марки"": Увлекательно описано создание массового автомобиля, организация продаж и обслуживания, управление компанией и взаимоотношения в ней, знаменитая программа"пять долларов за рабочий день","американизация" иммигрантов, круг интересов Форда и интригующие подробности его личной жизни.

Форд, Генри. Совершенно та же Википедия. Только лучше. Шпотов Б. М. Генри Форд. Жизнь и бизнес., М, ООО «КДУ», , ISBN

Примерно так говорили в е годы прошлого века простые американцы, признавая заслуги одного из лучших бизнесменов ХХ века. Одни знают, что именно он назвал среду самым продуктивным днем недели, другие — что самый лучший цвет машины по Форду — черный и все его оттенки, третьи ошибочно полагают, что именно он изобрел автомобиль. Генри Форд понял, что его стране нужен такой автомобиль, который мог бы себе позволить практически любой работающий американец.

И он сделал это, причем это был автомобиль, собранный из лучших материалов по последнему слову тогдашней техники. Внедрив конвейерную сборку, Форд не только наладил массовый выпуск автомобилей, но и направил развитие промышленности по новому пути. Личностью Генри Форда интересовались многие исследователи. Кто-то считал его примитивистом, кто-то — невежественным гением. Действительно, блестящий инженер, собравший вокруг себя таких же трудоголиков, как и сам, скромный миллиардер, пекущийся о нуждах среднего класса, и в то же время упрямый, мстительный человек.

Кем же был этот великий и ужасный Генри Форд? Как он пришел к созданию своей корпорации, своего автомобильного гиганта? В соответствии с целями необходимо решить следующие задачи:

Шпотов, Борис Михайлович

История создания и производства Конструкторы Генри Форда предложили первый опытный образец трактора с двигателем внутреннего сгорания в , однако на волне успеха эта конструкция осталась невостребованной. Генри Форд вернулся к тракторной теме в , выставив опытный образец на Мичиганской выставке. Миноритарные акционеры, владевшие в это время Её продукция несла новую торговую марку, . Первый крупный заказ поступил в мае , ещё до развёртывания производства.

Шпотов, Борис Михайлович. Совершенно та же Википедия. Только лучше. Борис Михайлович Шпотов. Дата рождения Генри Форд: жизнь и бизнес.

Комментарии 2 Среди американских бизнесменов первой половины в. Он еще при жизни стал легендарной личностью. О нем высказывалось множество разнообразных и противоречивых суждений. Одни американцы преклонялись перед его восхождением от простого механика до миллиардера, их поражали масштабы и технология руководимого им производства, другие предрекали неминуемый крах. Его называли великим реформатором отношений между капиталом и трудом, борцом с бедностью, противником финансовых магнатов Уолл-стрита.

В то же время о нем говорили как об узком технократе, злейшем враге рабочего движения, беспощадном эксплуататоре и деспоте, да к тому же и невежественном человеке. В России опыт организации им крупномасштабного производства высоко оценивался и пропагандировался в е — начале х годов. На русский язык были переведены две его книги, выдержавшие ряд изданий1. В Советский Союз поставлялись автомобили и трактора Форда, а служившие у него специалисты руководили строительством автозавода в Горьком.

Однако в дальнейшем о нем почти не вспоминали, а в разгар холодной войны получил хождение крайне отталкивающий образ Форда, как одного из некоронованных королей Америки. В наши дни эта точка зрения сменилась на противоположную. В американской историографии отношение к Форду гораздо более сдержанное. Круг его достижений четко очерчен, а ошибки в бизнесе и менеджменте неоднократно подвергались детальному анализу3. Генри Форд родился 30 июля г.

Б.М. ШПОТОВ Экономическая культура американскго бизнеса

Удивительное дело: Генри Форд еще при жизни стал легендарной личностью. Перед ним современники преклонялись. Его называли великим реформатором отношений между капиталом и трудом, борцом с бедностью, противником финансовых магнатов Уолл-стрита.

Удивительное дело: яркая и интересная биография самого парадоксального и эксцентричного предпринимателя ХХ века Генри Форда.

КДУ, В интернет-версии публикации начало каждой страницы отмечено: Благодаря развитию средств транспорта и связи все больше людей отправлялось в путь — из сельской местности в города, из региона в регион, из страны в страну, с континента на континент. Общество становилось мобильным, а мир — все более единым. Появление такой монографии не случайно, так как в России представления о Форде и его компании были крайне поверхностны и неполны, а вышедшие работы относятся к м — м гг.

Перед автором стояла непростая задача. В итоге появилась монография, которая вносит существенный вклад в изучении истории предпринимательства в США и удивительным образом сочетает в себе строгость научного исследования и увлекательность художественного произведения, тонкость психологического анализа и доступность в описании сложных технологических процессов, характеристику человека в истории и истории в человеке. Он презирал благотворительность, но предлагал проекты борьбы с бедностью и жертвовал десятки миллионов долларов на школьное образование, боролся за мир в период Первой мировой войны, но пропагандировал антисемитизм в е гг.

Он был и благодетелем рабочих, обеспечивая им высокие заработки и принимая на свои заводы чернокожих, иммигрантов, инвалидов, заключенных, и безжалостным дельцом, увольнявшим десятки тысяч работников в периоды экономической нестабильности и перестройки производства, выступавшим против профсоюзного движения и социальных гарантий. Форд был одновременно и бизнесменом, оказавшим колоссальное влияние на социально-экономическое развитие Америки, и деспотом, отставшим от требований времени и совершившим роковые просчеты в управлении компанией.

Монография Б.

Форд, Генри

Постановления и деятельность. Результатом этой многоплановой работы, проводимой Федеральным архивным агентством и подведомственными учреждениями, стал новый электронный ресурс, размещенный на сайте"Документы советской эпохи" портала"Архивы России". Общий объем документа- ции, доступной пользователю в онлайн режиме, составляет электронных образа. Открытие доступа к этому ресурсу станет новым шагом в сохранении памяти о войне, распространении документированной информации о прошлом, воссоздания объективированной картины важнейшего периода мирового развития, явится препятствием для распространения недобросовестных интерпретаций исторического процесса.

Сайт выполнен в стиле, схожем с оформлением печатного журнала.

В.И.Журавленва ШПОТОВ Б.М. ГЕНРИ ФОРД. ЖИЗНЬ И БИЗНЕС. М.: КДУ, с., ил. [32]. 2-е изд.: г.// Экономическая история. Обозрение.

Коммунистической стране приходится использовать ресурсы крупнейшей антикоммунистической державы. Ведь речь идет о периоде, когда новую экономическую политику нэп с элементами контролируемого рынка сменила командно-административная система. Если при нэпе американский и другой зарубежный частный капитал был допущен, по инициативе В. Ленина, в народное хозяйство в форме концессий, без права на частную собственность, то в е годы советская страна укрепляла социализм, жила в атмосфере сталинских пятилеток, строила заводы-гиганты, а западный капитализм переживал глубокий экономический кризис.

История знает немало парадоксов. Роль концессий, а это иностранные инвестиции в экономику, конечно, не следует преувеличивать, они были прекращены вместе с нэпом. Зато другой вид государственных сделок с бизнесом -- получение передовых технологий, новейшего оборудования, проектов крупных предприятий, что в совокупности называется платной технической помощью, -- внес крупный вклад в победу индустриализации и проведение ее высокими темпами.

Иностранные компании получали прибыль, конкурировали за получение концессий, заказов на проектирование заводов и фабрик и поставки новейшего оборудования, а советские организации изучали предложения, заключали договоры и контролировали их выполнение. Фирмы присылали в СССР специалистов и консультантов, а при получении концессий действовали через управляющие компании с советскими юридическими адресами.

Идеи Генри Форда

Генри Форд: Книжный дом"Университет", Тематические разделы: Шпотова посвящена уникальному сюжету - жизни и деятельности основателя и владельца ,"автомобильного короля" Америки Генри Форда. На ее страницах представлено все, что способствовало мировой популярности имени и марки"": Увлекательно описано создание массового автомобиля, организация продаж и обслуживания, управление компанией и взаимоотношения в ней, знаменитая программа"пять долларов за рабочий день","американизация" иммигрантов, круг интересов Форда и интригующие подробности его личной жизни.

Ге нри Форд — америкин промышленник, дуьне мадду машенаш яш йолу Шпотов Б. М. Генри Форд. Жизнь и бизнес., М, ООО «КДУ», , ISBN.

Жусупова А. ЭУМ А Руководитель:. В ВВЕДЕНИЕ Когда мы говорим о неизменных успехах и достижениях западного общества, рано или поздно задумываемся, какие именно факторы привели к тому, что экономика этих стран так стремительно вырвалась вперед. Эксперты неизменно называют свободу предпринимательства, неприкосновенность частной собственности и многое другое. Однако в большинстве случаев ключевым фактором успеха является наука управления, менеджмент.

В данной работе я рассмотрела с точки зрения производственного менеджмента, поскольку с появлением научного менеджмента в начале века стали тщательно анализироваться бизнес-процессы предприятий, прежде всего технологические процессы, в том числе движения работников во время труда.

Генри Форд - Моя жизнь. Мои достижения. Обзор бизнес книг (Матвей Северянин)


Comments are closed.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!