Бизнес-план грузоперевозок

Бизнес-план грузоперевозок

Исследование рынка автомобильной и спецтехники Казахстана 1. Собственная сбытовая сеть компании состоит из 8 представительств, которая позволяет компа-нии успешно проводить прямые и лизинговые продажи дорожно-строительной и автомобильной техни-ки, дробильно-сортировочных установок, гаражного оборудования, запасных частей, топливоразда-точных колонок, легковых авто… 1. Методологические комментарии к исследованию 4 2. Обзор рынка нанесения антикоррозийных полимерных покрытий стальных труб в РФ, гг. Общая информация по рынку 5 2. Основные характеристики анализируемого рынка 5 2. Сравнительные характеристики, преимущества и недостатки антикоррозийных полимерных покрытий 5 2. Технологии нанесения антикоррозийных полимерных покрытий 11 2.

Бизнес-план автотранспортного предприятия: создание грузовой транспортной компании"АвтоЛайнер"

Оформление резюме После того, как все разделы бизнес-плана оформлены, противоречия разрешены, а показатели эффективности удовлетворяют запросам, можно вернуться в самое начало и написать резюме, подведя в нем краткий итог планирования и наглядно представив инвестору всю значимые выводы, сделанные на основе плана. Оптимальный объём резюме бизнес-плана составляет 2 — 4 страницы печатного текста, на которых необходимо сконцентрировать все значимые характеристики предлагаемого проекта, заинтересовав потенциального партнера или инвестора, чтобы он прочитал план целиком или изучил заинтересовавшие стадии.

Далее необходимо тезисами отразить основные выводы, которые были сделаны при составлении бизнес-плана исходя из того, какие были поставлены задачи, в том числе:

Пример: рынок автотранспортных услуг. Все отрасли · Бизнес- Бизнес- план автотранспортного предприятия (артикул: ). 69 руб.

Тенденции развития бизнес-планирования на автотранспортных предприятиях. Анализ и тенденции развития автотранспортной отрасли. Анализ систем планирования автотранспортной деятельности. Анализ подходов к бизнес-планированию. Исследование направлений совершенствования бизнес-планирования на автотранспортных предприятиях. Исследование проблем, возникающих в процессе бизнес-планирования на автотранспортных предприятиях на примере Санкт-Петербурга.

Анализ методов приобретения подвижного состава с учетом оценки эффективности инвестиционного проекта. Анализ формирования финансового плана на предприятиях автомобильного транспорта. Методические рекомендации по бизнес-планированию на автотранспортных предприятиях. Разработка методики выбора подвижного состава на основе его технико-экономических характеристик и анализа рынка автозапчастей. Методические рекомендации к составлению бизнес-плана освоения новых сфер деятельности на базе АТП.

Начался процесс формирования новой системы управления транспортной деятельностью, адаптированной к условиям рыночного хозяйствования. В автотранспортной отрасли в условиях централизованного управления был накоплен большой опыт плановой и экономической работы, разработки трансфинпланов, технико-экономических обоснований, оценок экономической эффективности мероприятий.

Этот документ почти всегда готовится для использования внешних источников финансирования инвестиций: Остановимся на принципах составления бизнес-плана для подготовки получения финансовых ресурсов извне. Теоретические аспекты разработки бизнес-плана. Бизнес-план предприятия является одним из основных инструментов управления предприятием, определяющих эффективность его деятельности. Разработка бизнес-плана позволяет эффективно использовать планирование бизнеса для грамотного управления предприятием.

Это становится возможным, когда выполняется несколько условий:

Бизнес план автотранспортного предприятия,курсовая на тему бизнес план, готовый бизнес план кафе,канцтовары бизнес план.

Заказать новую работу Оглавление Введение Глава 1. Теоретические аспекты бизнес-планирования 1. Анализ процесса формирования бизнес-плана 2. Структура и содержание бизнес-плана Глава 2. Резюме проекта Срок окупаемости проекта — 6 лет. Анализ рисков Заключение Список литературы Введение Предпринимательство в РФ уходит от старых форм существования большие проценты, правовая неграмотность, отсутствие анализа к формату международного бизнес-планирования.

Наибольшему изменению подвержены начальные стадии планирования: Это новые для российского менталитета термины, в первую очередь их должны освоить руководители, специалисты и предприниматели, осуществляющие бизнес-процессы от идеи до получения прибыли в ходе реализации этой идеи. Бизнес-план можно назвать не просто проектом, это сущность самого предприятия. Благодаря бизнес-плану, руководители смогут оценить реальность своего проекта со стороны потребителей. Поэтапная процедура разработки проекта бизнес-плана помогает сосредоточиться на главной цели, ради которой задумывается проект: Бизнес-план раскрывает широкие возможности развития производства, маркетинговых приемов для продвижения товаров на рынке, создания конкурентно-способных цен, получения максимальной прибыли, выявляет основные проблемы и дает рекомендации по их устранению.

Бизнес-план не зависит от вида деятельности, масштабов производства, видов собственности и организационной формы организации.

Разработка бизнес-плана автотранспортного предприятия, осуществляющего международные перевозки

Инвесторы, банки и иные кредиторы, государство если планируется получить субсидию, грант или иную разновидность поддержки Что самое важное? Составить для себя четкий план действий, понять, что нужно, чтобы добиться успеха Доказать эффективность вложений или важность проекта для общества Как должна отображаться информация? Необязательно досконально прописывать, главное — определить общий размер трат и возможные результаты Максимально подробно и точно, с подтверждением фактов.

Размеры инвестиций, доходов, рентабельности и окупаемости должны быть выделены Требования к оформлению Низкие. В нем могут отсутствовать титульный лист, резюме и даже некоторые составляющие Строгие.

Анализ, обзор и исследования рынков. Разработка бизнес плана, составление бизнес-плана на заказ Бизнес-план автотранспортного предприятия.

Привлекательность рынка Состояние рынка грузоперевозок по России, обусловлено высоким спросом на этот вид услуг. Сейчас существует много компаний, которые осуществляют железнодорожные перевозки и другие виды грузоперевозок по России, однако, далеко не все они осуществляют их достаточно качественно. Нередко в погоне за скоростью нарушаются правила транспортировки груза, если в случае железнодорожной перевозки это не столь важно, то, к примеру, для автомобильной перевозки качество обслуживания имеет решающее значение.

В таких условиях жесткой конкуренции операторам железнодорожных перевозок, а также других видов грузоперевозок по России, приходится бороться за каждого клиента, путём повышения качества услуг и снижения цен на них. В этом случае выигрывает потребитель, однако нельзя не признавать, что объем рынка, предоставляющего грузоперевозки по России достаточно велик, и места на нём должно хватить всем компаниям, работа которых характеризуется достаточно качественным сервисом.

Во время кризиса некоторые компании разорились, но другие в свою очередь увеличили парк автомобилей. Есть мнение, что многие фирмы, осуществляющие грузоперевозки по России, а в частности, железнодорожные перевозки, не стремятся вкладывать в развитие дополнительных услуг и качества обслуживания. Они осуществляют какой-то определенный вид услуг к примеру, те же железнодорожные перевозки и не желают развиваться, привлекая клиентов исключительно за счет более низкой стоимости перевозок.

Анализ современного состояния железнодорожных перевозок и других видов транспортировки груза показывает, что в дальнейшем будет происходить рост числа мелких предпринимателей, и снижение рентабельности грузоперевозок по России. Очевидно, что в таких условиях выживут только лидеры, которые делают ставку, прежде всего на качество сервиса.

Создание автотранспортного предприятия пассажирских перевозок

Разработка методики выбора подвижного состава на основе его технико-экономических характеристик и анализа рынка автозапчастей Введение к работе Развитие рыночных отношений в России привело к разрушению существовавшей прежде отраслевой системы управления автомобильным транспортом. Начался процесс формирования новой системы управления транспортной деятельностью, адаптированной к условиям рыночного хозяйствования.

В автотранспортной отрасли в условиях централизованного управления был накоплен большой опыт плановой и экономической работы, разработки трансфинпланов, технико-экономических обоснований, оценок экономической эффективности мероприятий.

Разработка бизнес плана, составление бизнес-плана на заказ Бизнес-план Пример: автотранспортный рынок западной сибири.

Таким образом, новый автосервис будет предоставлять практически полный спектр услуг, за исключением тех, которые требуют узкоспециализированных знаний и оборудования, а именно корпусных работ ремонт и покраска корпуса, установление дополнительных деталей. Ниже приводится краткое описание предоставляемых автосервисом услуг по основным параметрам: Замена масла Замена масла является операцией, регулярно производимой всеми автовладельцами, таким образом, спрос на нее постоянен.

Данная операция требует специального оборудования, которое может быть предоставлено в лизинг производителями масла. Практики предоставления в лизинг маслозаправочного оборудования придерживаются большинство крупных производителей масел. Для получения оборудования в лизинг необходимо составить заявку в представительство компании - производителя масла либо авторизованному дилеру, где указать предполагаемые объемы продаж.

После отправки заявки автосервис инспектируется представителем компании — производителя, который составляет заключение о возможности выполнения указанных в заявке обязательств. Основными критериями при принятии решения служат местоположение автосервиса, история деятельности, и т. В случае положительного заключения оборудование предоставляется в лизинг с обязательством выкупа заявленных объемов.

По достижении определенного объема закупок оборудование переходит в собственность автосервиса.

Разделы бизнес-плана

Итоги Анализ рынка На данный момент в сфере автотранспортных услуг наблюдается не только большая конкуренция, но и широкие перспективы, поскольку подобные услуги пользуются большим спросом. Можно организовывать перевозки людей по маршрутам, обслуживать свадьбы и другие праздничные мероприятия, организовывать туристические поездки и экскурсии. Для того, чтобы выгодно отличаться от конкурентов, сначала необходимо провести анализ их деятельности, узнать ценовую политику и слабые стороны.

Учитывая ошибки других, можно организовать качественный и надежный бизнес. Лицензия Для начала деятельности необходимо получить лицензию на пассажирские перевозки в соответствующем органе центральной власти.

Возможными целями разработки бизнес-плана для АТП могут быть: увеличение прибыли предприятия; увеличение уставного капитала.

Введение Бизнес-план предприятия является одним из основных инструментов управления предприятием, определяющих эффективность его деятельности. Разработка бизнес-плана позволяет эффективно использовать планирование бизнеса для грамотного управления предприятием. В условиях рынка и жесткой конкурентной борьбы предприятие должно уметь быстро и адекватно реагировать на изменения, происходящие во внешней среде и внутри самого предприятия. Это становится возможным, когда выполняется несколько условий: Цель выполнения курсовой работы - закрепление и расширение теоретических и практических навыков студентов по широкому спектру хозяйственной деятельности предприятия.

Задача определить показатели производственной программы по перевозке грузов, произвести расчет эксплуатационных показателей деятельности АТП, определить программу перевозок, производственное планирование, организационный план, финансовый план, и найти себестоимость перевозок АТП. В подавляющем большинстве случаев, так уж сложилось в нашей стране, бизнес-план фирмы начинают составлять, когда необходимо привлечь инвестиции. Но дело в том, что это только одна сторона дела, на самом деле он составляется не только для внешних целей.

Бизнес-планирование представляет собой процесс написания бизнес-плана, в котором могут принимать участие две заинтересованные стороны: В первую очередь, бизнес-планирование необходимо инвестору, так как от этого в огромной мере зависит судьба его предприятия, именно по этой причине бизнес-планирование не должно происходить без непосредственного участия инвестора. Было бы неправильно просто заказать написание бизнес-плана консультанту или полностью доверить это персоналу предприятия и дистанцироваться от самого процесса.

Бизнес План Атп Курсовая Работа


Comments are closed.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!