Информация

Информация

Нарезка протектора резины — это процесс, в ходе которого выполняется углубление и формирование канавок на автошине. Можно ли нарезать шину — вопрос, которым задаются многие автовладельцы. На этот счет существуют достаточно противоположные мнения. Некоторые специалисты рекомендуют выполнять восстановление покрышек, ссылаясь на экономические плюсы от этих действий. Другие же, наоборот, не рекомендуют нарезать протектор, обосновывая это тем, что можно повредить корд и резина будет безвозвратно испорчена. Нарезать резину можно, однако, делать это нужно лишь с той продукцией, которая отмечена одной из следующих маркировок: Данные отметки на шине обозначают, что изготовителем предусмотрена нарезка шин. На заводе во время производства наносится специальная прослойка резины, которая позволяет производить такие действия. Главная проблема разногласий во взглядах заключена в том, что местные умельцы не обращают внимания на такие маркировки и начинают нарезать резину всю подряд. Естественно, что при таких действиях можно повредить корд и на высоких скоростях последствия могут быть плачевными.

Нарезка Шин - Скачать 3 бесплатно

Пример процесса восстановления шин методом холодной вулканизации: В России по технологии холодной вулканизации работают: Переработка шин в крошку В связи с тем, что самым рациональными и экологичным методом утилизации становится переработка шин в крошку, бизнес-план будет строиться на основе этого способа. Резиновая крошка — это измельченная резина с фракциями разных размеров и форм.

Для крошки из резиновых изделий характерно сохранение своей молекулярной структуры и эластомерных свойств, присущих исходному материалу. Сферы применения крошки в зависимости от размера фракций:

Ищете работу в Халтурин Кировская Обл. в категории: «Автомобильный бизнес» и холодной вулканизацией, Нарезка протектора, Погрузка- разгрузка. шиномонтажных работ: снятие, установка, ремонт автошин, колес.

Блоги Читать все блоги позитивного автомобильного комьюнити Нарезка протектора на изношенных шинах — стоит ли игра свеч? Я уже не раз сталкивался с этой темой, но разговор с ним просто вынудил меня поделиться с вами своими мыслями. Нарезка протектора — это процесс углубления или формирования канавок на шине. Во-вторых, поперечные блоки протекторов позволяют лучше цепляться за поверхность, особенно на нетвердом покрытии.

На старой шине, ввиду износа, протектор стачивается и глубина канавок значительно уменьшается. В нашей стране глубина протектора на шинах легковых авто не должна быть меньше, 1. А это значит, что подпротекторный слой резины не имеет запасной толщины для углубления канавок. Насколько это ослабит шину, как близко находится железная проволока корда? К тому же шины разных производителей могут иметь разную толщину подпротекторного слоя.

Также стоит помнить о двух моментах: Чем больше стирается шина, тем более жесткой она становится. Нарезка протектора не в силах вернуть мягкость и зацеп. Средний возраст изношенных шин — пять лет.

Интересно, но нет времени читать? Можно ли обойтись всесезонными? В директиве ЕС эта маркировка описана так:

Если хотите заняться нарезкой протектора шин, то имеется 2 варианта по Разное оборудование для бизнеса в Юже, похожие объявления.

Сейчас на север и северо-запад России все более мощным потоком идут покрышки к легковым автомобилям, минивэнам и грузовикам категории 3, восстановленные в Финляндии. Выход нашего северного соседа на ведущие мировые позиции в области восстановления покрышек обусловлен тремя основными причинами: Так, например, компания не только производит покрышки, основа которых допускает трех-четырехкратное восстановление, но и выпускает все необходимые для этой операции материалы.

При сложившейся в стране практике очень активного использования автомобиля в течение всего года и обязательной замене летних шин на зимние, машины практически повсеместно сразу продаются с двумя комплектами покрышек, срок эксплуатации которых, как правило, ограничивается одним годом. Если же учесть, что шинам не нужно вырабатывать предельных сроков эксплуатации, выгода такой покупки становится очевидной.

К тому же многие компании, занимающиеся восстановлением, предлагают массу скидок и дополнительных услуг. В практике Финляндии стоимость таких покрышек принято указывать с шипованием, перемонтажом и балансировкой. Обходится это рядовому финну в 2, ,2 тыс. Затем заготовка направляется в вулканизатор, мало чем отличающийся от промышленного конвейерного, где формируется рисунок протектора и все необходимые надписи на новых боковинах. По мнению Рейо Хонкалы , хозяина, президента и главного технолога компании , восстановлением легковых шин в Финляндии занимается около фирм.

заработок на шинах

Распечатать Вадим ПОПОВ Инженеры разных компаний-производителей все чаще включают в концепцию новых моделей шин возможность нарезки протектора шины. Это делается для того, чтобы увеличить потенциальный срок службы своего изделия и сделать его покупку для перевозчика более выгодной. Рассмотрим нюансы нарезки грузовых шин как метода, напрямую экономящего деньги автовладельца. Преимущества нарезки Возможность нарезки шин появилась с момента повышения уровня качества каркасов при использовании качественных грузовых шин, особенно на хороших дорогах, потребитель стал замечать, что протектор изнашивается, а каркас остается вполне в хорошем состоянии, тогда и возникла идея увеличивать глубину протектора.

Износ рисунка проектора изменяет поведение шины, в первую очередь ее сцепные качества, а значит, и безопасность, особенно при движении по мокрой дороге. Интересно, что логично напрашивающийся в этой ситуации вариант с увеличением высоты протектора ничего не дает.

Работающий бизнес"Легковой шиномонтаж" . Легковой шиномонтаж; - Сложный ремонт шин; - Нарезка протектора; - Приемка шин на утилизацию; .

Тюнинг Технология восстановления шин Стоимость изготовления новых покрышек, а также необходимость ликвидации изношенных экземпляров делает восстановление шин достаточно прибыльным бизнесом. Рассмотрим, как происходит реставрация, чтобы отличить восстановленные шины от новых. Методика В промышленном масштабе различают горячий и холодный способы наращивания нового слоя резины. В обоих случаях профессиональное восстановление шин начинается со следующих этапов: Мастер визуально оценивает состояние корда металлический каркас покрышки , наличие глубоких повреждений брекеров слой между протектором и кордом , борта и боковой части.

Для диагностики целостности структуры проводится ширография. Эта разновидность лазерной интерферометрии позволяет диагностировать внутренние нарушения узлов и элементов конструкции, изготовленных из металлических и композитных материалов. Непригодные для реставрации изделия отправляются на вторичную переработку либо на свалку; сошлифовка старого протектора.

Инструменты для нарезки протектора

Пакеты для колес Ремонт шин в наше время — это очень важная услуга, на которую всегда есть спрос. За последние годы количество автомобилей в мире выросло, их число постоянно продолжает расти. Это повышает спрос на выполнение специализированного технического обслуживания и конечно же качественного ремонта шин. Где лучше всего купить шиноремонтные материалы и оборудование для ремонта шин в Украине? Шиноремонтные материалы — это наша основная специализация, мы знаем о них все.

Продажа готового бизнеса, все объявления > +качественный ремонт боковых порезов грузовых и сельхоз шин,нарезка протектора.

Наступают холода — думаем про зимние шины вслед за Гидрометеоцентром предупреждают — на территорию России приходят практически зимние холода. Пора задуматься о зимней резине! Поэтому, многим из тех, кто еще думал потихоньку доездить на старом зимнем комплекте также придется озаботиться покупкой новых зимних покрышек. Итак, идем в магазин. С собой у нас в голове уже присутствует ряд вопросов, которые предполагается задать продавцу.

Может быть на часть ваших вопросов тут найдется ответ.

Статья. Нарезка протектора как бизнес, дополнительный заработок.

Долго думал, стоит ли размещать данный материал, но все же решился. Надеюсь, хотя бы с десяток местных обитателей заценят идею или вдохновятся ею. Например, если в твоем городе туго с сыром, можно открыть магазинчик. Если в твоем мухосранске любят бухать пиво, имеет смысл открыть паб, разливнуху или даже целый ресторан-пивоварню.

Машинка для нарезки протектора украинского производства. Специально предназначена для углубления протектора на шинах грузовых автомобилей .

заработок на шинах Не для кого ни секрет, что автомобилей в России ежегодно становится все больше. Расходные материалы постоянно дорожают. А в условиях нынешнего кризиса, не каждый себе может позволить дорогостоящие покупки для своего автомобиля. Это касается и покупки автомобильных шин. Изнашиваются достаточно быстро, стоят недешево. Свой бизнес, как Вы могли уже догадаться из строк выше, будете строить на предоставлении услуг по восстановлению нарезке протектора на шинах легковых и грузовых автомобилей.

Сразу же оговорюсь, процесс наварки, горячего или холодного способа восстановления шин к нашему способу не имеет никакого отношения. Для тех способ необходимы производственные помещения, станки и т. Чем хорош этот вид деятельности, практически без вложений Вы сможете зарабатывать хорошие деньги. Опять же все зависит от того, сколько времени Вы будете уделять работе в целом.

Общее пояснение Нарезка — это искусственное углубление протектора шины методом вырезания резины подкордового слоя до корда ниток у легковых машин, проволоки у грузовых , специальным устройством - горячим ножом. Устройство для нарезки стоит от руб. Дело в том, что под канавками протектора до корда есть запас резины примерно мм, на эту глубину и углубляется протектор, не доходя до корда 1 мм. Кроме того, могут нарезаться новые канавки протектора.

Ремонт шин Восстановление нарезка протектора Регрувер


Comments are closed.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!