инновации гостиничного бизнеса

инновации гостиничного бизнеса

Гостиницы и хостелы Расклад сил в гостиничном бизнесе: Малые отели в гостиничном бизнесе стран Европы давным-давно не только прочно заняли свою нишу, но и стали одним из ключевых элементов гостиничной индустрии. В уютных гостиницах, каждая из которых неповторима и уникальна, за умеренную плату постоялец, безусловно, получит куда больше удовольствия, чем поселившись в бездушном сетевом отеле, где клиент ощущает себя скорее движущейся по конвейеру деталью, чем желанным гостем. И ничего страшного, что в мини-отеле нет бассейна, фитнес-центра и казино: Преимущество мини-гостиниц в предоставляемой клиенту возможности выбора. Постоялец может подобрать себе отель не только исходя из стоимости номера, набора услуг и местоположения, но и с учетом эстетических пристрастий. Интерьеры одних малых гостиниц нравятся людям творческих профессий, в других предпочитают останавливаться бизнесмены. Но главное, в каждой гостинице такого класса номера оформлены в индивидуальном стиле. Основаная особенность гостиничного бизнеса малого формата - возможность создать индивидуальную атмосферу уюта и комфорта, клиент чувствует себя как дома, а такое ощущение в большой гостинице порой трудно получить даже за очень большие деньги.

Инновации и технологии в гостиничном бизнесе

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Введение В связи с политическими и экономическими изменениями, произошедшими в России, значительно выросли деловые и культурные связи между нашей страной и остальным миром, что способствовало увеличению контактов между фирмами и повышению количества иностранных туристов, прибывающих в Россию с деловыми и личными целями.

Возникла необходимость размещения гостей в комфортабельных отелях с соответствующим уровнем сервиса, которая привела к тому, что правительство и некоторые частные компании начали инвестировать средства в гостиничный бизнес. В результате появились проекты по реконструкции существующих и строительству новых отелей, изменению структуры управления гостиничных предприятий. В настоящее время инновационные технологии в индустрии гостеприимства стремительно развиваются.

Перед ведущими специалистами в гостиничном хозяйстве поставлены задачи:

Инновации в сфере гостиничного бизнеса Как пример использования таких технологий можно привести гостиничную сеть Starwood Hotels Для экономической и финансовой оценки работы гостиницы и расчета общепринятых.

Власти Москвы инвестировали в ремонт корпуса значительные средства и первоначально планировали использовать корпус для тренинга персонала муниципальных гостиниц Москвы соответствующих категорий, а также студентов специальностей, связанных с гостиничным бизнесом. Отсюда возникло название"Учебно-Тренировочная гостиница Турист". Однако уже довольно продолжительное время гостиница успешно работает на базе сформировавшегося постоянного коллектива, обеспечивая гостям качественный сервис и повышенный уровень комфорта, при довольно умеренных ценах на проживание.

Каждый номер"Учебно—Тренировочной гостиницы Турист" оборудован электронным замком, удобной новой мебелью отечественного производства, прямой телефонной связью, многоканальным телевидением и холодильником. Финансируется оно из бюджета. За счет бюджета была произведена реконструкция.

УДК ИННОВАЦИИ В ГОСТИНИЧНОМ бизнесе

Организационно-управленческие аспекты инновационной деятельности в гостиничном бизнесе Аннотация. В статье рассматривается роль управления инновациями в гостиничном бизнесе. Автором предложена система классификации организационно-управленческих инноваций, проведена оценка влияния гостиничной услуги инновационного характера на эффективность гостиничных предприятий, выявлены ключевые инновационные блоки.

Например, в гостиничном фитнес-центре Flex, помимо полного набора И этот отель демонстрирует прекрасный пример того, как.

В настоящее время все большую долю в ВВП занимает сфера услуг и гостиничный бизнес как ее важнейший элемент. В связи с большой трудоемкостью, имеющей место в гостиничной индустрии, в ней занято большое количество трудоспособного населения во многих странах. Исследование конкуренции на рынке гостиничных услуг крупного промышленного центра на примере г. Срок публикации - от 1 месяца. Большинство экспертов прогнозируют на ближайшее время небывалый рост гостиничной индустрии в России. Причины подъема называются разные, но главная состоит в том, что сегодня в стране имеется большое количество финансовых ресурсов, а секторов экономики, оптимально сочетающих риски с эффективностью инвестиций не так много.

Инвесторы, работавшие в секторе недвижимости, уже обратили свои взгляды на смежные сферы, среди которых гостиничное направление выглядит весьма привлекательным. С развитием рыночных отношений, международных партнерских связей, с увеличением и расширением сферы производства и потребления растут требования, предъявляемые к качеству сферы обслуживания, в том числе и к предоставлению гостиничных услуг [1]. Проблема конкурентоспособности на российском рынке гостеприимства стоит достаточно остро, поскольку отечественные предприятия не являются конкурентоспособными по многим показателям.

Так, например качество гостиничных услуг и уровень сервиса зачастую остается очень низким не говоря о сравнении с зарубежными предприятиями. Невозможность правильно оценить изменения потребностей клиентов, конъюнктуру рынка и выбрать соответствующую стратегию приводит к ошибкам в управлении, ухудшению финансового состояния, снижению конкурентоспособности, а иногда и к банкротству.

Организация работы службы приема и размещения в гостинице

Сервис в России и за рубежом. Основные направления внедрения инновационных технологий в сфере гостеприимства В статье рассмотрены тенденции и перспективы внедрения инновационных технологий в сфере гостеприимства, подтверждена необходимость развития и внедрения инновационных технологий в отеле, поскольку в перспективе они позволят увеличить и лояльность гостей, и заполняемость номеров. Сфера туризма сегодня одна из наиболее перспективных и прибыльных.

Изучение инновационных процессов, причин появления новшеств, разработка методов их внедрения представляет значительный практический и научный интерес.

Инновации в гостиничном бизнесе Сегодня трудно представить себе отель, в котором тысячи .. Пример – «Арарат Парк Хайятт».

Буквально каждый день можно узнать что-то новое и интересное о работе гостиничной отрасли, и дагестанской сфере приёма гостей тон задают махачкалинские гостиницы. И речь идёт не столько о стабильной прибыли гостиничного бизнеса, сколько об обеспечении удобств для постояльцев, о привлечении в дагестанский регион как можно большего числа отдыхающих и курортников.

Инновационные технологии в управлении гостиницей Внедрение инноваций — не дешёвое удовольствие для владельцев гостиниц в Махачкале, однако они всё равно идут на такие траты, потому что таким способом можно обойти тех конкурентов, чьи гостиницы рядом по расположению и сходны по услугам. Так обеспечивается собственное выживание на активно развивающемся рынке услуг.

Самая популярная разработка, пользующаяся популярностью у гостиничных боссов — электронное управление отелем. Создаётся специальный веб-ресурс, в который включаются данные: Инновационное электронное управление отелями осваивают всё больше гостиниц в Махачкале , и практика деятельности крупных отелей показывает эффективность и перспективность использования информационных технологий в гостиничном бизнесе.

Инновационные технологии в гостиничном сервисе (на примере гостиницы"Ибис", г. Самара)

Работа выполнена на кафедре экономики и управления Всероссийской государственной налоговой академии Министерства финансов Российской Федерации Научный руководитель: С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Всероссийской государственной налоговой академии Министерства финансов Российской Федерации. Ученый секретарь диссертационного совета кандидат экономических наук, доцент В. Хозяйственные риски в гостиничном бизнесе имеют особую специфику, связанную с тем, что гостиничная индустрия является частью российской экономики с высокой степенью интеграции в мировую туристическую отрасль.

Изменение в лучшую или худшую сторону факторов внешней среды, а также внутренних условий функционирования гостиницы, обусловленных ведением операционной, финансовой и маркетинговой деятельности, непосредственным образом сказывается на степени риска. Указанный риск может проявляться в форме финансового риска, связанного со снижением финансовой устойчивости гостиницы вплоть до потери платежеспособности, в форме управленческого риска, выражающегося в нарушении операционной деятельности гостиницы, а также в иных формах.

Представлен пилотный проект учебно-тренинговой гостиницы как элемента . Однако обеспечение инновационных процессов в гостиничном бизнесе России .. иллюстрирует цикл на примере введения новых информационных.

Это связано с тем, что перед отельерами стоят две основные задачи: Осуществить эти задачи без инновационных решений нереально. Борьба за каждого гостя, особенно в условиях кризиса, требует от отелей модернизации как в технологиях, так и в сознании. Препятствия к внедрению инновационных технологий обычно следующие: Доказать собственнику, что то или иное инновационное решение позволит получить больший доход в будущем - задача сложная.

К сожалению, еще не все поняли, что кризис поставил жесткие условия: Отель как на ладони. Электронные системы управления Сегодня трудно представить себе отель, в котором тысячи задач по ежедневному ведению бизнеса велись бы вручную. Системы управления — это мозг отеля, без которого он не сможет жить. Существует множество видов систем электронного управления отелем, и выбирая одну из них, мы должны спросить себя, насколько она адаптируема с теми инновационными продуктами , которые уже становятся необходимостью.

В настоящее время основная инновация в сфере систем электронного управления — такие интернет-технологии, когда пользователь сотрудник отеля напрямую обращается к веб-сервису и может получить всю информацию о своем отеле в сети.

Ваш -адрес н.

Рассмотрены основные элементы дресс-кода и нормы поведения с клиентами. . Внешний вид персонала отеля как основная проблема гостиничного бизнеса на примере отеля г. Сфера гостиничной индустрии характеризуется жесткой конкуренцией на рынке, которая обусловленная бурным развитием гостиничных услуг.

Петрозаводске Качество предоставляемых гостиничных услуг на российском 5 Задачи рассмотреть на конкретном примере мини- бизнес гостиницы.

Луховская Научная разработка Бизнес идеи по внедрению инновационных технологий в деятельность гостиничных предприятий Выполнила: В настоящее время инновационные технологии в индустрии гостеприимства стремительно развиваются. Перед ведущими специалистами в гостиничном хозяйстве поставлены задачи: Автор делает акцент на том, что соперничество за каждого гостя, требует от отелей и гостиниц совершенствоваться в технологиях, следовательно, достижение поставленных целей и решения задач, не возможно без внедрения инновационных технологий.

Гостиница, рыночная среда, конкуренция, качество обслуживания, оказание услуг, туризм, турист, потребитель, индустрия гостеприимства, инновации, высокие технологии, сервис, технологии управления, классификация инноваций. Теоретические основы инновационного процесса в индустрии гостеприимства Сущность и классификация инноваций в сфере гостеприимства Инновации в индустрии гостеприимства и их типология Исследование инновационных технологий в управлении гостиничными предприятиями Препятствия на пути внедрения инноваций на предприятия сферы гостеприимства Основные направления внедрения организационно управленческих инноваций для повышения конкурентности предприятий индустрии гостеприимства Глава 3.

Инновационные компьютерные технологии в индустрии гостеприимства Интерактивная еда: Возникла необходимость размещения гостей в комфортабельных отелях с соответствующим уровнем сервиса, которая привела к тому, что правительство и некоторые частные компании начали инвестировать средства в гостиничный бизнес. В результате появились проекты по реконструкции существующих и строительству новых отелей, изменению структуры управления гостиничных предприятий.

Достичь таких поставленных перед собой задач, без внедрения инновационных технологий практически не возможно. Соперничество за каждого гостя, требует от отелей и гостиниц совершенствоваться в технологиях. Однако часто существуют различные препятствия по внедрению инновационных технологий. Для того чтобы доказать собственнику, что выбранное инновационное новшество позволит получить больший доход в будущем и привлечь большое количество клиентов задача не из лёгких.

Технологии и инновации

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Видеоконференцсвязь, —менеджмент и электронная дистрибуция. Долбикова Дарья Иванова Любовь Биктимирова Екатерина ПетрГУ кафедра туризма 2 Актуальность проекта За последние несколько лет новейшие компьютерные технологии серьезно изменили представление о гостиничной и туристической отрасли.

Важной инновационной технологией в гостиничном бизнесе является и подключение к сервису от Google Hotel Finder, с помощью.

Директор по работе с персоналом Мария Мишурова рассказала о накопленном за несколько лет опыте работы в отелях горного кластера, уточнив его специфику. Заодно Мария снабдила отельеров советами насчет возможности обмена персонала между прибрежными и горными зонами: Ведь отельная индустрия России очень молода, и за прогрессивным Западом не поспевает. А когда народ спохватывается, что все это действительно нужно, интересно и весьма прибыльно, Европа с Америкой уже успевают придумать что-нибудь новенькое.

В итоге зарубежная инновация очень быстро становится вчерашним днем — до того, как в России ее успеют толком освоить и внедрить. Так что смотреть приходится как минимум на пять лет вперед, как в сказке про Алису: Для молодежи, которая лет этак через пять станет основным потребителем гостиничных услуг, характерен аскетизм. Сутью будущего оформления отелей должна быть функциональность.

Человек должен иметь возможность взять свой бутерброд с кофе и с ноутбуком подмышкой, усесться там, где ему это удобно.


Comments are closed.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!