Инвестиционные программы — инструмент модернизации ЖКХ

Инвестиционные программы — инструмент модернизации ЖКХ

Инструменты реализации модели оптимизации структуры источников финансирования инвестиционной деятельности теплоснабжающих организаций Введение к работе Актуальность темы исследования. Жилищно-коммунальное хозяйство далее - ЖКХ остается одной из важнейших сфер российской экономики уже не первое десятилетие. ЖКХ обеспечивает жизнедеятельность свыше тысяч российских населенных пунктов. Жилищно-коммунальные услуги оказывают более 35 тысяч организаций. Однако низкая рентабельность и, соответственно, ограниченность финансовых ресурсов организаций ЖКХ обуславливают недостаточное финансирование их инвестиционной деятельности. В российских муниципальных образованиях с численностью населения менее тыс. Таким образом, для нормального функционирования ЖКХ необходимы значительные объемы инвестиций, прежде всего в модернизацию жилищно- коммунальной инфраструктуры сооружений и коммуникаций, непосредственно используемых в процессе передачи и распределения коммунальных ресурсов. Однако у собственников объектов жилищно- коммунального хозяйства, которыми в большинстве случаев являются муниципальные образования, средств на реализацию инвестиционных проектов недостаточно.

Департамент развития жилищно-коммунального хозяйства

Введение Российская Федерация принадлежит к числу наиболее обеспеченных водными ресурсами стран мира. В целом по стране обеспеченность водными ресурсами составляет 30,2 тыс. В экономике РФ ежегодно используется порядка 60 куб. Одной из характерных проблем является недостаточная рациональность использования водных ресурсов. Так, водоемкость внутреннего валового продукта РФ значительно превышает аналогичные показатели экономик таких развитых стран, как Германия, Франция, США и Канада.

Инвестиционная программа организации коммунального комплекса развития .. Анализ состояния системы теплоснабжение «МУП Решетов ское ЖКХ».

Опубликовать настоящее постановление на официальном Интернет сайте Администрации Фировского городского поселения Фировского района Тверской области : Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Контроль исполнения настоящего решения оставляю за собой. Глава администрации Фировского городского поселения Н. Цели и задачи разработки и реализации инвестиционной программы 2. Задачи разработки инвестиционной программы: Разработка и последующая реализация инвестиционной программы должны обеспечить повышение надежности, качества и безопасности водоснабжения потребителей, снижение аварийности и износа, увеличение пропускной способности и улучшения качества воды.

Целевые индикаторы и показатели Целевые индикаторы Показатели качества поставляемых услуг водоснабжения. Доведение качества питьевой воды до требования уровня, соответствующего государственному стандарту, по следующим показателям:

Генеральная прокуратура Российской Федерации взяла на контроль расследование уголовных дел в сфере ЖКХ 20 сентября , По результатам продолжающихся комплексных проверок законности при использовании организациями коммунального комплекса финансовых ресурсов, направляемых на модернизацию и развитие данной сферы, прокурорами направлено в следственные органы свыше материалов для привлечения виновных лиц к уголовной ответственности, по которым уже возбуждено более уголовных дел по фактам хищений, злоупотребления должностными полномочиями и их превышения, коммерческого подкупа и др.

Анализ проводимой работы свидетельствует о том, что сфера ЖКХ продолжает оставаться крайне криминализованной, распространены факты хищения средств путем использования фирм — однодневок и составления фиктивных документов, невыполнения инвестиционных и производственных программ, необоснованного возложения на граждан дополнительных расходов по содержанию коммунальной инфраструктуры.

В Красноярском крае, Архангельской, Кемеровской, Новгородской областях, Ханты-Мансийском автономном округе — Югре и других регионах управляющими компаниями нарушаются права граждан путем самоуправного и необоснованного увеличения платы за содержание и ремонт общего имущества многоквартирных домов, совершаются хищения средств, в том числе подлежащих перечислению ресурсоснабжающим организациям.

Анализ сценариев в рамках программ модернизации ЖКХ субъекта РФ развития .. организации управления инвестиционной деятельностью ЖКХ, .

О порядке разработки, утверждения инвестиционных программ ОКК Введение Производственно-хозяйственная деятельность любого предприятия в той или иной степени обязательно связана с инвестиционной деятельностью. Необходимым условием экономического роста является наращивание объема и повышение эффективности инвестиций в создание новых и развитие, совершенствование действующих основных фондов и производств, в материальные и нематериальные активы.

Комплекс вопросов, связанных с осуществлением инвестиционной деятельности предприятий, требует базовых знаний теории и практики принятия управленческих решений в области разработки эффективных направлений формирования инвестиционных ресурсов. Законодательные и нормативно-правовые акты В раздаточном материале представлен перечень рамочных и специализированных законодательных и нормативно-правовых актов, которыми необходимо руководствоваться при принятии решений об инвестиционной деятельности.

Федеральный закон от Имущественные отношения Для обеспечения инвесторам гарантированного возврата инвестиций и получения экономически обоснованной доходности на инвестированный капитал, а потребителям - защиту от чрезмерного роста тарифной нагрузки обязательны долгосрочные отношения между собственником имущества и арендатором. То есть для осуществления инвестиционных программ обычная практика заключения договоров аренды на 11 месяцев, которая позволяет уклониться от государственной регистрации не подходит.

Поэтому необходимо обратить внимание тех организаций коммунального комплекса, которые намерены заключить долгосрочные договоры аренды в целях реализации своей инвестиционной деятельности на возможность заключения концессионных соглашений.

Мониторинг программ организации ЖКХ

Износ основных фондов продолжает расти, повышая вероятность техногенных и экологических катастроф. Основой экономических отношений до сих пор остается система бюджетного дотирования предприятий. Управление производством ЖКУ централизовано, почти не развита конкуренция. Потребители не имеют возможности влияния на количество и качество представляемых им услуг.

министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской Контроль за реализацией инвестиционных программ организаций, . и их систем, а также анализ отчетов об исполнении инвестиционной программы, .

Согласование и утверждение разработанных инвестиционных программ, изменение инвестиционных программ под условия финансирования. Три продукта для наших Клиентов: Месяц бесплатных консультаций по разработке инвестиционной программы в ЖКХ для покупателей готового решения есть сэкономленные средства в тарифе и есть цель сохранить их на следующий период регулирования? Заказав наш продукт, Вы: Качественно и в срок выполните требования органов регулирования; Сохраните сэкономленные средства в тарифе и сможете направить их на развитие Вашего предприятия.

А вовремя проведенная реконструкция обеспечит Вам экономию в будущем! Успешно согласуете и утвердите инвестиционную программу ЖКХ, энергетики или коммунального комплекса; Привлечете дополнительные источники финансирования, которые дает нам на сегодня законодательство и рынок - надбавки к тарифам, тарифы на подключение, средства бюджетов всех уровней, средства инвестиционных фондов, финансовых институтов, инвесторов и т. Потенциальных источников инвестирования в ЖКХ много и помимо тарифа!

Мы подготовим для Вас оптимальные схемы привлечения финансирования. Для клиентов, у которых есть утвержденная инвестиционная программа ЖКХ ОКК , но на деле мероприятия не реализуются по причинам: У Вас"заморозили" надбавку к тарифу? В предоставлении средств из бюджета отказали? Утвержденная инвестиционная программа ЖКХ не соответствует требованиям для привлечения финансирования.

Программа не соответствует требованиям банка?

ООО Жилищная компания

Осуществление контроля за выполнением инвестиционных программ Государственная функция включает в себя следующие административные процедуры: Сроки исполнения государственной функции: Дата и сроки проведения каждой плановой проверки указываются в ежегодных планах проведения плановых проверок, утверждаемых министерством, в которых в том числе указывается: Общий срок проведения внеплановой проверки с даты начала проверки и до даты составления акта по результатам проверки не может превышать 20 рабочих дней.

Результаты исполнения государственной функции:

организации: энергетика и жилищно-коммунальное хозяйство анализ отчетов о реализации инвестиционных программ, в том.

Информация об управляющих компаниях Республики Калмыкия На сегодняшний день в республике действуют 19 управляющих компаний осуществляющих управление жилищным фондом. За первое полугодие текущего года сотрудниками отдела Государственного жилищного надзора Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Калмыкия проведено внеплановых проверок юридических лиц, проведено обследование технического состояния многоквартирных домов общей площадью ,97 тысяч кв. По результатам проверок выявлено нарушений, в том числе — правил технической эксплуатации и ремонта жилищного фонда, 57 — режима обеспечения населения коммунальными услугами, - правил пользования жилыми помещениями.

Выдано исполнительных документов, том числе актов — , предписаний — , протоколов - Возбуждено административное дело, предъявлено штрафных санкций на сумму ,5 тыс. За первое полугодие года, по предъявленным штрафным санкциям, в бюджет города Элиста поступило ,0 тыс. Отделом Госжилнадзора Министерства ведется активная работа по рассмотрению обращений граждан. По-прежнему наиболее частыми остаются жалобы по вопросам технического состояния жилого фонда обращения , некачественного предоставления коммунальных услуг обращений , перепланировок и переустройству жилых домов обращений.

Информация о проведенных совещаниях, заседаниях и принятых решениях по вопросам деятельности управляющих компаний 27 января года под руководством Председателя Правительства Республики Калмыкия И. Зотова состоялось заседание рабочей группы по проведению проверок финансовых операций, выявлению аффилированности и нарушений антимонопольного законодательства организациями жилищно-коммунального и энергетического комплексов, созданной распоряжением Главы Республики Калмыкия от В ходе совещания рассмотрены вопросы о ненадлежащем исполнении условий договоров по управлению и обслуживанию многоквартирного дома отдельными управляющими компаниями, о задолженности управляющих компаний перед ресурсоснабжающими организациями за потребленные энергоресурсы, а также об исполнении требований федерального законодательства по раскрытию информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами.

Разработка инвестиционных программ

Инвестиционные программы Финансовые модели осуществления производственной и инвестиционной деятельности организаций коммунального комплекса в сфере теплоснабжения. Бокситогорск Ленинградской области Законодательная база в сфере теплоснабжения Производственная и инвестиционная деятельность организаций коммунального комплекса ОКК в сфере теплоснабжения осуществляется в условиях регулируемого государством ценообразования на тепловую энергию.

Вся законодательная база в сфере теплоснабжения может быть условно разбита на 3 группы. Нормативно-правовая и методическая база, регулирующая производственную деятельность теплоснабжающих организаций. Федеральный закон от Документ разделяет полномочия уровней власти в сфере теплоснабжения, регулирует взаимоотношения с теплоснабжающими организациями, вводит институт саморегулируемых организаций в области теплоснабжения, устанавливает обязанность органов местного самоуправления утвердить схемы теплоснабжения городов до конца г.

Механизм финансирования инвестиционных программ организаций проводит также анализ доступности для потребителей товаров и услуг организаций регулирование в сфере ЖКХ, разрабатывать и утверждать программы.

Открывая заседание, глава региона сразу же их обозначил, подчеркнув, что выносимые на обсуждение вопросы требуют тщательного рассмотрения. Это результаты мониторинга выполнения инвестиционных программ в сфере электроэнергетики, водоснабжения и водоотведения в году. По первому вопросу выступил замминистра жилищно-коммунального хозяйства и энергетики региона Денис Архипов. Как он сообщил членам совета, в м на территории области реализовывалось шесть инвестиционных программ электросетевых организаций: Ее объем 1,05 млрд рублей.

Выполнение с учетом переходящих объектов года составило более 1,2 млрд, или процентов. Свыше 0,4 млрд рублей из этой суммы было инвестировано в технологическое подключение новых потребителей. Всего РЭС в прошлом году было введено в эксплуатацию км линий электропередач 0, кВ и около 50 трансформаторных подстанций. Проведена реконструкция линий кВ, в том числе в Новосибирске и Черепановском районе.

Эта подстанция является одним из основных источников электроснабжения потребителей центральной части города, включая Новосибирский государственный академический театр оперы и балета. В рамках инвестпрограммы был выполнен также еще ряд важных технических работ. Объем инвестпрограммы филиала — 6, 2 млн рублей, выполнение — 6,4 млн, или процента. Все три инвестпрограммы выполнены на процентов. Предприятием на год было запланировано работ на сумму 16,42 млн рублей, а выполнено только 38 процентов.

Ваш -адрес н.

РБС завершил анализ инвестиционных программ предприятий ЖКХ для ФСТ Аудиторско-консультационная группа"Развитие бизнес-систем" завершила экспертизу инвестиционных и производственных программ на г. Этот проект выполнялся по заказу Федеральной службы по тарифам. Проведенный анализ позволит ФСТ России более точно определить объем средств, необходимых предприятиям коммунального комплекса, и обеспечить контроль их использования. В рамках проекта были рассмотрены вопросы тарифообразования на услуги водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и утилизации твердых бытовых отходов.

Главная» ЖКХ и ТЭК» Инвестиционные программы абря г. № рз"Об утверждении инвестиционной программы ОАО.

Предложения по организации государственно-частного партнерства ГЧП. Определение целей Инвестиционной программы и их количественного выражения в виде целевых индикаторов при наличии Программы комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры. При отсутствии указанной Программы целевые индикаторы разрабатываются на этапе создания Инвестиционной Программы. Анализ существующего состояния систем коммунальной инфраструктуры.

Оценка инвестиционных предложений организации коммунального комплекса с точки зрения их соответствия потребностям развития и достаточности для решения проблем повышения качества, надежности и экологической безопасности обслуживания. Определение приоритетов развития объектов коммунальной инфраструктуры и инвестиционных потребностей для решения предусмотренных задач по их модернизации и строительству. Разработка целевых индикаторов инвестиционных программ, отражающих потребности муниципального образования в товарах и услугах организации коммунального комплекса, требуемый уровень качества, надежности и ресурсной эффективности работы систем коммунальной инфраструктуры при соразмерных затратах и экологических последствиях при отсутствии Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.

Определение финансовых потребностей на реализацию каждого мероприятия и Инвестиционной программы в целом. Разработка прогнозной тарифной линейки, надбавок к тарифам и платы за подключение на период действия Инвестиционной программы. Оценка инвестиционных возможностей по реализации инвестиционных программ в рамках прогнозируемой тарифной политики инвестиционного потенциала тарифов, надбавок и платы за подключение с учетом возможностей привлечения бюджетных средств и внебюджетных инвестиций.

Прогноз развития объектов коммунальной инфраструктуры.

Законодательство, доп.материалы

Распределение финансовых потребностей в инвестиционной программе должно по возможным источникам финансирования, в том числе с распределением по годам и этапам реализации инвестиционной программы. Сроки подачи и рассмотрения инвестиционной программы 7. Сроки разработки инвестиционной программы, а также перечень и сроки разработки дополнительных документов к программе определяется в соответствии с техническим заданием. Инвестиционная программа разрабатывается на срок не менее трех лет.

Проект инвестиционной программы, расчет соответствующих ей финансовых потребностей, а также иные документы, предусмотренные техническим заданием, направляются организацией коммунального комплекса в орган регулирования в срок, установленный техническим заданием. Соответствие перечня представленных документов требованиям технического задания проверяется органом регулирования в течение трех рабочих дней.

20 май Анализ отчета об исполнении инвестиционной программы, в том числе об программ организаций, осуществляющих регулируемые виды теплоснабжения ОАО «Горно-Алтайское ЖКХ» утвержденной.

В инвестиционной программе рекомендуется приводить распределение финансовых потребностей по возможным источникам финансирования, в том числе с распределением по годам и этапам реализации инвестиционной программы. В случае если финансирование инвестиционной программы будет осуществляться с привлечением заемных средств, к проекту инвестиционной программы рекомендуется прикладывать документы, обосновывающие процентную ставку за пользование привлеченными средствами, а также план привлечения и возврата заемных средств с отдельным указанием возврата заемных средств и платежей за их использование.

Финансовые средства, необходимые организации коммунального комплекса для осуществления платежей за пользование привлеченными средствами, в инвестиционной программе рекомендуется отражать справочно и учитывать при расчете надбавок к тарифам и тарифов на подключение. Сроки разработки инвестиционной программы, а также перечень и сроки разработки дополнительных документов к программе рекомендуется определять в соответствии с техническим заданием.

Инвестиционную программу рекомендуется разрабатывать на срок не менее трех лет с учетом положений части 4 статьи 13 Федерального закона от 30 декабря г. При этом, рекомендуемый срок реализации инвестиционной программы - пять лет. В указанном акте могут быть отражены: Разработка инвестиционной программы, расчет необходимых финансовых потребностей, надбавок к тарифам и тарифов на подключение могут осуществляться организацией коммунального комплекса с привлечением сторонних организаций.

Проект инвестиционной программы, расчет соответствующих ей финансовых потребностей, а также иные документы, предусмотренные техническим заданием, направляются организацией коммунального комплекса в орган регулирования в срок, установленный техническим заданием. Соответствие перечня представленных документов требованиям технического задания рекомендуется проверять органом регулирования в течение трех рабочих дней. В случае соответствия перечня представленных документов требованиям технического задания орган регулирования в письменной форме извещает организацию коммунального комплекса, направившую инвестиционную программу, о принятии материалов к рассмотрению.

Как прячут номер вашего лицевого счета в квитанциях по ЖКХ


Comments are closed.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!