Как автобизнес в Беларуси стал жертвой «таежного союза»

Как автобизнес в Беларуси стал жертвой «таежного союза»

По мнению Сергея Михневича, предварительная договоренность на уровне экспертов Беларуси, России и Казахстанаможет о сохранении до года для Беларуси ставки ввозных таможенных пошлин на автомобили не гарантирует, их неизменность на весь заявленный период. Например, 11 июня в Москве президенты Беларуси и России обсуждали компромиссные варианты работы Таможенного союза. Конечно, уже заявлено, что Беларусь готова подписать Таможенный кодекс без изъятий. Но если Россия согласится снять пошлины на нефть, согласится ли Беларусь пожертвовать взамен пошлинами на автомобили? Кроме того, когда будет создано Единое экономическое пространство, пошлины на ввоз автомобилей будут равны. Сейчас идут разговоры о том, чтобы ускорить формирование ЕЭП.

АВТОБИЗНЕС | АВТОБИЗНЕС перевод | Русско-белорусский словарь 2

Виктор Леонов"Для меня странно, куда движется автобизнес в целом в международных масштабах, - отвечая на вопрос одного из журналистов, ответил Леонов. Причина - в низкой доходности, на которую все чаще сетуют отечественные представители автобизнеса. По словам Леонова, львиная доля заработка в этом сегменте достается автопроизводителям, диктующим дилерам свои правила игры.

Прежде, чем заключить дилерский договор на продажу в стране определенного автобренда, предприятие обязано доказать серьезность намерений - построить автоцентр и СТО, отвечающие жестким стандартам, набрать и обучить персонал, привезти в страну автомобили и наполнить склад запчастей.

Глава Совета безопасности Беларуси Виктор Шейман решил проверить белорусский автобизнес. Именно ему, одному из самых.

Для тех, кто ездит чаще, чем раз в три месяца, ограничение составляет евро и 20 килограммов. До сих пор действовало ограничение в евро и килограммов, чаще трех месяцев — также евро и 20 килограммов. Как это повлияет на жизнь белорусов? По его подсчетам, из Польши выгодно возить в семью все, начиная от туалетной бумаги. Даже сахар там в два раза дешевле, чем в Беларуси. Изменение норм существенно для предпринимателей, уверен председатель Совета предпринимателей Южного рынка Гродно Андрей Шестериков.

От них зависит, сколько товара можно будет провезти через границу и, соответственно, частота поездок в Варшаву, Лодзь или Белосток. Предприниматель вспоминает, что расцвет перевоза товаров из-за рубежа пришелся на конец х — начало х. Не было проблем при таможенном оформлении материалов. Однако, по мнению собеседника, уход предпринимателей с рынков и торговых центров в основном не связан с ограничениями на границе. На это влияют преимущественно изменения в белорусском законодательстве, например обязательная сертификация товаров легкой промышленности, повышение оплаты за аренду торговых мест.

Белорусский автобизнес. Год после Рубикона

Главная Статьи Статистика продаж новых автомобилей за год Фото: Продажи белорусских официальных дилеров резко упали, а ввоз автомобилей из России возрос до небывалых величин. Еще столько же удалось продать белорусским дилерам. В итоге цифры продаж выглядят впечатляюще — порядка 50 новых автомобилей.

Глава Совета безопасности Беларуси Виктор Шейман решил проверить белорусский автобизнес. Именно ему, одному из самых.

Вот и доверяй после этого автоперегонщикам. Впрочем, такому серому рынку сегодня есть альтернатива. Здесь продаются автомобили, ввезенные в Беларусь без таможенных пошлин. Структура появилась по поручению Президента Республики Беларусь с целью оздоровить отечественный автобизнес и привлечь покупателей из ближнего зарубежья. С тех пор прошло более года. На площадке около машин. Открываю дверь и утопаю в кожаном кресле. С виду неплохо, а что по технической части?

Специалист по работе с клиентами Андрей Точицкий подает диагностическую карту.

Белорусский автобизнес надеется на вторую жизнь

Именно ему, одному из самых близких к президенту людей, по-видимому, поручили выяснить, каким образом удалось за 7 месяцев увеличить импорт автомобилей в страну более чем на млн. Такой рост вызывает очень сильное беспокойство у правительства, поскольку определенным образом препятствует выполнению прогнозных показателей на этот год, и, в первую очередь, не способствует уменьшению отрицательного сальдо внешней торговли Беларуси.

Об этом беспокойстве сегодня, 6 сентября, упомянула замминистра экономики Беларуси Татьяна Старченко, отметив, что в правительстве понимают причины этого роста, и никаких мер предпринимать не планируют. Но проверить нужно, и Шейман начал действовать. Причем половина из них не знала, куда их вообще везут чтобы не было утечки информации. Предписание руководители проверки не предъявляют, так как"это является секретным документом".

По инициативе правительства Белоруссии Минский автомобильный завод Автобізнес. Белорусский МАЗ может организовать сборку Lada. 23 Кві.

Пара слов о новых способах преследования пьяных водителей Обсудить Фрагмент публикации об инциденте в журнале"Автобизнес-" Белорусские гаишники взяли на вооружение новый способ борьбы с нарушителями на дорогах. Вместо привычных и, наверное, опостылевших планов по задержанию таковых своими силами, минское ГАИ решило прибегнуть к помощи рядовых автомобилистов, выстроив из них"живой щит".

Пострадавшие в ходе необычной операции по задержанию пьяного водителя автомобилисты, мягко говоря, возмущены, а белорусское ГАИ утверждает, что"живым щитом" они стали по собственной глупости, так как неправильно поняли команды милиционеров. Об инциденте, произошедшем 2 марта года на восьмом километре трассы Минск-Микашевичи, стало известно спустя 10 дней. В ней рассказывается о том, как сотрудники минского ГАИ для задержания пьяного водителя устроили"живой щит" из машин автомобилистов, оказавшихся в тот момент на трассе.

Постойте Из довольно эмоциональных высказываний потерпевших в результате операции жителей Белоруссии следует, что инспекторы ГАИ преследовали молодого человека, управлявшего автомобилем . В салоне автомобиля, помимо нетрезвого водителя, находились три пассажира. Погоня за нарушителем велась от Слуцка, а находится он ни много ни мало в километрах к югу от Минска. Исчерпав имеющиеся в распоряжении ресурсы для поимки нарушителя по информации газеты, единственным, что сделали милиционеры, было преследование"Фольксвагена" патрульной машиной , гаишники решили пойти по нестандартному сценарию.

На подъезде к Минску они перекрыли трассу и стали"тормозить" автомобили, по ней проезжавшие. Причем водителям не разрешили свернуть на обочину, приказывая жестами оставаться каждому в своем ряду. Через некоторое время после того, как автомобили фактически перекрыли дорогу, сзади в них врезался , за которым гонялись гаишники.

построит завод в Белоруссии с расчетом на российский рынок

Белорусский автобизнес надеется на вторую жизнь 12 Октябрь Белорусский автобизнес надеется на вторую жизнь Дмитрий Заяц Автодилеры начали отсчитывать 9 месяцев до наступления изменений в рамках Таможенного союза. Родиться во второй раз участники белорусского авторынка рассчитывают 1 июля года, когда должны измениться условия импорта в страну автомобилей.

Ускорить процесс возвращения автодилеров к нормальной жизни может и указ президента. Продаем машины, зарабатываем на сервисе Денежный поток, который генерируют сегодня белорусские автодилеры, напоминает небольшой ручеек, существующий в аномальных условиях. Ручеек этот — доход дилеров от сервисного обслуживания автомобилей. Основной же вид деятельности — продажа автомобилей — денег не приносит.

Белорусский автобизнес стал разменной монетой в большой политической игре, Сергей Михневич. я «Ежедневник» 0 Анализ рынков.

Одноклассники Власти Белоруссии могут монополизировать весь автобизнес Как стало известно РБК из источников близких к Совету Министров Беларуси, завтра правительство республики на своем заседании намерено рассмотреть вопросы развития автомобильной отрасли в стране. Согласно полученным сведениям, перед министрами поставлена задача по монополизации государством всего этого сектора экономики.

Как стало известно РБК из источников, близких к Совету Министров Беларуси, завтра правительство республики на своем заседании намерено рассмотреть вопросы развития автомобильной отрасли в стране. Предполагается, что на завтрашнем заседании Совет Министров может принять решение о переходе под контроль государства импорта и продаж иностранных легковых автомобилей. Подобное решение, как предполагают эксперты, может быть реализовано путем создания единых таможенных складов, подконтрольных государству, работа с которыми будет обязательна для всех производителей и дилеров.

Кстати, ранее правительство республики не стало вслед за Российской федерацией повышать пошлины на ввоз иномарок в страну. Власти республики мотивировали это решение тем, что в стране отсутствует собственное автомобильное производство, а значит — отсутствует и необходимость защиты отечественного автопроизводителя. Напомним, что ранее правительство республики начало наступление на компании сотовой связи, работающие в Белоруссии.

Так в году президент А. Лукашенко назвал отрасль связи стратегической и потребовал установления над ней контроля государства.

Автобизнес, наша эра. Как белорусы покупали машины в первую десятилетку независимости

Для всего постсоветского бизнес-сообщества, которое занято в торговле автомобилями, нынешний год особенный. И дело не только в кризисе, который серьезным образом сказывается на объемах продаж автомобилей и прибылях авторитейлеров. В этих непростых условиях авторитейл на территории бывшего Советского Союза отмечает еще и свой неофициальный юбилей.

Автобазар беларуси. Автообъявления частных лиц и организаций ( автохаусы, дилеры), продажа автомобилей со всей республики, авторынок.

Шейман обратил свой взор на белорусский автобизнес Глава Совета безопасности Беларуси Виктор Шейман решил проверить белорусский автобизнес. Именно ему, одному из самых близких к президенту людей, по-видимому, поручили выяснить, каким образом удалось за 7 месяцев увеличить импорт автомобилей в страну более чем на млн. Такой рост вызывает очень сильное беспокойство у правительства, поскольку определенным образом препятствует выполнению прогнозных показателей на этот год, и, в первую очередь, не способствует уменьшению отрицательного сальдо внешней торговли Беларуси.

Об этом беспокойстве 6 сентября упомянула замминистра экономики Беларуси Татьяна Старченко, отметив, что в правительстве понимают причины этого роста, и никаких мер предпринимать не планируют. Но проверить нужно, и Шейман начал действовать. Причем половина из них не знала, куда их вообще везут чтобы не было утечки информации. Предписание руководители проверки не предъявляют, так как"это является секретным документом". По его данным, в группы проверяющих помимо Службы безопасности президента были включены представители Прокуратуры, ОБЭП, налоговой полиции, Комитета госконтроля, Комитета по ценообразованию и т.

Источник подчеркнул, что поставлена задача"найти хоть что-нибудь". Вместе с тем в автомобильном холдинге Атлант-М подтвердили факт начала проверки. Однако, комментировать этот факт он не стал.

Белорусский автобизнес ждут приятные сюрпризы

Продажа и покупка автомобилей в Беларуси. Автомалиновка, продажа и покупка авто. Автомобили из рук в руки.

В среднем белорусский импортер реализует запчастей на $ Будет ли белорусский автобизнес развиваться в таких условиях .

Оперативники заявляют о всплеске преступлений в автобизнесе Оперативники заявляют о всплеске преступлений в автобизнесе Оперативники заявляют о всплеске преступлений в автобизнесе. Причем чаще всего это выглядит, как мошенничество. К примеру, в столице мужчина продал"Ауди 7" по цене в несколько раз ниже номинальной стоимости.

При этом фирма - владелец внедорожника несколько месяцев даже не подозревала, что машина давно ушла налево. Куда дальше зашел летний житель Борисова. Мужчина пытался организовать собственный бизнес в Минске. После очередной сделки вместо того, чтобы отдать деньги бывшему владельцу авто, мужчина купил машину себе. О мечтах, иллюзиях и преследовании, но уголовном, Владимир Королев.

Больше года летний житель Борисова ездил на арендованном"Ауди 7". Ежемесячная арендная плата в тысячу долларов приносила немалый доход фирме-автовладельцу.

Продавец элитных авто даёт интервью. С чего начать автобизнес/ВДеле.


Comments are closed.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!