Рабочая программа ПМ.01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

Рабочая программа ПМ.01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

Главные задачи ремонтного производства состоят в дальнейшем развитии централизованного ремонта машин и оборудования как важнейшей предпосылки внедрения прогрессивных технологических процессов, обеспечивающих повышение качества и эффективности ремонта сложной современной техники. Перспективность авторемонтного производства обусловливается объективными постоянно действующими факторами. Современные конструктивные, технологические и экономические основы, на которых базируются конструирование, производство и эксплуатация автомобилей, предопределяют неодинаковость ресурса отдельных деталей узлов и агрегатов и делают их одновременную замену нецелесообразной. В процессе эксплуатации автомобиля его конструктивные элементы под влиянием сил трения и окружающей среды подвергаются физическому износу. Для поддержания автомобилей в работоспособном состоянии необходимо планомерное осуществление целого комплекса мероприятий, включающих в себя техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт с периодической заменой и восстановлением изношенных деталей и узлов. Особое место в совокупности мероприятий по поддержанию машин и оборудования в эксплуатационном состоянии занимает капитальный ремонт, задачей которого является восстановление утраченной потребительской стоимости средства труда в связи с износом. Капитальный ремонт автомобилей является одним из наиболее существенных элементов системы организационных и технических мероприятий, призванной обеспечить работоспособность подвижного состава автомобильного транспорта. Нормативные соотношения межремонтных пробегов агрегатов автомобилей колеблются в пределах 1:

Казахстанский форум

И на помощь приходят технологии прогнозирования, позволяющие вычислить срок морального старения того или иного оборудования. В рамках данной методики собирается информация о прошлых этапах развития какого-либо объекта, выявляется ключевой параметр, для которого имеется некая траектория, точнее характер изменения. Разберемся с влияющими на развитие ключевого параметра факторами. На каждом этапе развития общества один из влияющих факторов является основным, а остальные либо ассистируют ему, либо вообще могут находиться в неразвернутом, неактуальном пока состоянии.

Например, в начальный период развития человечества производство сводилось к собирательству и охоте.

Проектирование кузнечного участка на авторемонтном предприятии базы, ни опыта, ни подготовленных кадров, поэтому развитие авторемонтного.

На автошоу было много фантастических кон- цептов, крутых премьер и модернизированных серийных автомобилей машин. Это одна из самых сия очень популярного автомо- мощных и скоростных моделей биля . По не совсем , оснащенная 3,8-литро- понятной причине продажи авто- вым битурбированным двигате- мобиля тогда не показали хоро- лем 8 мощностью л.

При ших результатов. Но на этом дизайн автомобиля можно бренд назвать наиболее демократичным возродился. Новый среди традиционно пафосных построен на новой плат- моделей элитного бренда. Это электромо- биль, оборудованный нескольки- ми электродвигателями — и это всё, что пока известно о силовой установке концепта. Участники шоу заметили также, что корпус электромобиля сделан из углерод- ного волокна и отметили, что авто перенасыщено передовой электро- 5 никой.

Полноприводный вым двигателем мощностью л. Особенность 5 в том, что у него нет прямых конкурен- автомобиль оснащен шестицилиндровым 2,9-литро- тов в сегменте хетчбэк. Проверкам подвергнутся стран.

Компьютерная балансировка - операция по устранению неуравновешенности дисбаланса колеса путем установки на него дополнительных корректирующих грузиков. На управляемость, устойчивость и долговечность автомобиля влияют многие факторы, в том числе сбалансированность колес. Это лучший в своей серии балансировочный стенд, имеющий эксклюзивный дизайн и созданный с использованием новейших передовых технологий.

поддержка малого бизнеса, сельскохозяйственных предприятий;. - адресная .. Развитие авторемонтного производства, как элемента транспортной.

От 65 руб. Персонал В вашем автосервисе могут работать самые разные специалисты, все зависит от того, какое направление работы вы выберете, и от того, какая организационная схема ляжет в основу вашего бизнеса. Вы можете работать как мастер-одиночка конкретного профиля, официально зарегистрировав свое индивидуальное предприятие и своевременно выплачивая положенные налоги.

В этом случае вам, скорее всего, потребуются услуги бухгалтера. В таком раскладе нет необходимости брать бухгалтера в штат фирмы на полный день, можно воспользоваться либо услугами специализированных компаний, либо нанять на аутсорс бухгалтера, который будет работать на вас удаленно и получать зарплату только за выполнение конкретных задач: Если вы планируете более масштабную деятельность и можете позволить себе нанять нескольких специалистов, штатное расписание вашего предприятия будет выглядеть немного иначе.

Зарплата специалистов будет сильно зависеть от уровня зарплат в вашем регионе, а также от профессиональных навыков конкретного мастера. Должность Зарплата Мастер по приемке Прием заказов на ТО; Оформление документов; Ведение отчетности и документооборота; Решения по гарантийным случаям; Распределение работ среди сотрудников; Контроль качества и сроков выполнения работы; Ведение склада автозапчастей.

От 15 руб.

Авторемонтные материалы

Кобзев 20 г. Оценка коммерческой привлекательности инвестиционного проекта создания нового предприятия Направление: Шаньгина Н.

Краткая историческая справка о развитие авторемонтного Курс повышения квалификации «Разработка бизнес-плана и анализ.

О развитии инновационных технологий в России в области топливных элементов на современном этапе Часть 1. В этом смысле Ассоциация НАВЭ зарекомендовала себя на рынке инновационных технологий как представитель Третьего сектора национального общественно-политического взаимодействия, которая имеет свою профессиональную независимую и последовательную позицию.

Такая позиция, опирающаяся на реальный опыт взаимодействия с государственными структурами Первого сектора и бизнес-сообществом Второго сектора, по мнению ведущих экономистов нашей страны, наиболее востребована в связи недостатком объективной информации для принятия взвешенных решений. К оммерциализация водородных технологии и топливных элементов во всем мире получила новый импульс в развитии в году, после вывода на мировой рынок Японской компанией принципиально нового автомобиля с электрическим приводом, в качестве энергетической силовой установки которого использовалась система топливных элементов, работающих на сжатом водороде.

Водородный автомобиль с системой топливных элементов представляет собой симбиоз электромобиля, в котором электрический ток вырабатывается с использованием электрохимического генератора ЭХГ и газобаллонного автомобиля, водородное топливо которого хранится на борту автомобиля в баллонах рабочим давлением до 70 МПа. Организация серийного производства таких автомобилей потребовала решения целого ряда производственных, организационно-правовых и социально-политических вопросов на всем пространстве мирового рынка.

Одним из краеугольных камней развития водородной экономики на международном уровне стало формирование системы стандартизации в области водородных технологий ВТ и топливных элементов ТЭ в рамках ИСО и МЭК. Вместе с тем Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии Росстандарт разработало и утвердило процедуры, связанные с изданием международных стандартов на русском языке для лиц, заинтересованных в ускоренных темпах продвижения на национальный рынок новейших международных стандартов.

У дружбы нет границ. Саянск - Монголия

Особенность устройства приборов системы охлаждения и системы смазки автомобилей иностранного производства Лабораторные работы 6 Изучение устройства и работы узлов и приборов систем охлаждения и смазки Самостоятельная работа при изучении раздела ПМ 1. Изучение устройства и основ теории подвижного состава автомобильного транспорта. Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы. Подготовка к лабораторно-практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, мастера производственного обучения, оформление лабораторно-практических работ, отчетов и подготовка к их защите.

Общее устройство автомобилей.

ных частей, а также проектирования авторемонтных предприятий. При ведены .. Большое развитие авторемонтное производство получило в годы Великой Современный автомобильный бизнес требует внедрения сис.

В процессе эксплуатации автомобиля его рабочие свойства постепенно ухудшаются из-за изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются отказы и неисправности, которые устраняют при техническом обслуживании ТО и ремонте. Основным источником экономической эффективности КР автомобилей является остаточный ресурс деталей.

Это поршни, поршневые кольца, подшипники качения, резинотехнические изделия и др. К ним относятся большинство наиболее сложных, металлоёмких и дорогостоящих деталей автомобиля, в частности блок цилиндров, коленчатый и распределительные валы, головка цилиндров, картеры коробки передач, заднего моста и др. При этом достигается экономия металла и энергетических ресурсов. Высокая эффективность централизованного ремонта обусловила развития авторемонтного производства, которые всегда занимало значительное место в промышленном потенциале нашей страны.

Организации ремонта автомобилей в нашей стране постоянно уделялось большое внимание. В первые годы советской власти автомобильный парк в нашей стране состоял всего из нескольких тысяч автомобилей, главным образом иностранного производства. Для организации производства автомобилей в молодой Советской республике не было ни материальной базы, ни опыта, ни подготовленных кадров, поэтому развитие авторемонтного производства исторически опередило развитие отечественного автомобилестроения.

При КР полнокомплектных автомобилей они на длительный срок выбывают из эксплуатации. Стремление сократить простой автомобилей в ремонте привело к практике строительства АРП в местах высокой концентрации автомобильного парка с тем, чтобы максимально их приблизить к поставщикам ремонтного фонда. При строительстве многих крупных промышленных и энергетических объектов рядом создавались ремонтные заводы для обслуживания автомобилей, работающих на строительстве.

Сколько стоит написать твою работу?

В период непростой экономической и политической ситуации мероприятие посетили представители из множества регионов Украины, более полусотни участников. На состоявшейся встрече профессионалов рынка автосервиса общественная организация создала непринужденную атмосферу живого общения, которое проходило в виде форума. На конференции выступали спикеры, которые непосредственно работают в автобизнесе — специалисты с успешным практическим опытом работы.

мая в Москве состоится 8-я ежегодная конференция"Авторемонтный Бизнес", на которой собственники независимых СТО и.

Приближается лето, после зимы водители традиционно готовятся к неприятностям. Зато дороги за зиму ухудшились настолько, что многие машины имеют все шансы не раз оказаться на станции технического обслуживания В нынешнем транспортном потоке старые советские машины уже редкость. После зимы, когда каждая поездка напоминает испытания на спецполигоне, только самые крепкие и новые машины не требуют неотложного ремонта.

Хочешь — не хочешь, а надо отправляться на СТО. Многие мастерские, стремясь удешевить ремонт тормозных колодок, амортизатора, стартера и других ходовых запчастей, закупают их непосредственно у производителя, выезжая для этого за рубеж или получая запчасти по своим каналам. И все равно, техобслуживание и ремонт машины после зимних дорог выливается для водителя в немаленькую сумму.

Вклад НАПА в развитие авторемонтного бизнеса

Классификация организаций по способу взаимодействия с человеком Характеристика и классификация организационных структур Практика показывает, что пассивность в изменении организационных форм и методов управления российскими предприятиями влечет снижение эффективности их функционирования. По причине сложности организационную структуру часто рассматривают как одно из самых главных условий эффективного функционирования организации. На самом деле структура всегда следует за стратегией, т. Главными характеристиками качества структуры любой экономической системы являются сбалансированность и пропорциональность взаимосвязей ее частей подразделений и работников организации.

Подробный бизнес-план автосервиса практически бесплатно можно лет работает в сегменте авторемонтного бизнеса и торговли автозапчастями, или проработать и спланировать дальнейшее развитие уже.

Конференция Конференция Наша конференция не похожа на обычные профессиональные конференции, где выступающие"льют воду", участники сидят с выражением зеленой тоски на лицах и даже мухи мрут от скуки на лету Наша конференция - это драйв, это живое неформальное общение, это ценнейшая информация проверенная на практике, это тусовка, это ТО САМОЕ МЕСТО, где раз в год собираются все продвинутые владельцы СТО.

А иногда к нам даже заглядывают разные интересные гости. Ссылка на это место страницы: Далее прошёл позиции менеджера по запчастям, инженера по гарантии, тренера-технолога, технического директора, генерального директора, работая в разное время в дилерских центрах с марками: С года работал в должности генерального директора и участвовал в запуске нескольких дилерских центров.

Прошёл на руководящих должностях все этапы российского автобизнеса, как в момент бурного роста, так и резкого тяжёлого спада.

Ремонт автомобилей (стр. 1 )

Только что вернулся сразу с двух конференций. С 28 мая по 2 июня по приглашению Даньшова Дмитрия Николаевича посетил"Деловой Форум Механики" на курорте"Казачий берег" в Краснодарском крае на берегу Азовского моря. Хочу заметить, что уровень конференции Дубровского растёт и в сравнении с ним же двух-трёхлетней давности, находится уже на хорошем уровне. В первую очередь - это классные докладчики. Сергей Колмаков - сильный аналитик с отличным образованием и очень грамотный экспериментатор, сделал четыре прекрасных доклада.

На всех фессиональных авторемонтных бизнеса вкладывают много времени .. Стратегия разв ития автопрома: перспективы «цели ясны, задачи.

Особенности авторемонтного производства. Авторемонтное предприятие АРП — организация производящая техническое обслуживание и ремонт подвижного состава сторонних организаций, не имеющих собственной ремонтной базы. К АРП относятся авторемонтные и агрегатно-ремонтные заводы и базы централизованного ремонта узлов агрегатов, авторемонтные мастерские, шиноремонтные мастерские.

Бывают двух типов: В настоящее время на большинстве авторемонтных предприятий внедрён агрегатный метод ремонта автомобилей. Структура авторемонтных предприятий В организационной системе управления АРП можно выделить несколько блоков: Общее руководство осуществляет начальник предприятия. Технический блок включает: Развитие авторемонтных предприятий С появлением первых автомобилей, возникла необходимость в их ремонте и обслуживании, но специализированных организаций по ремонту ещё не существовало.

Проектирование участка ТО–2 легковых автомобилей

Техническая документация на прием в ремонт. Влияние комплектности и пригодности базовых деталей к ремонту на качество и себестоимость ремонта. Наружная мойка и очистка автомобилей и агрегатов.

1) эффективности, с точки зрения основ политики бизнеса; .. Развитие авторемонтного производства в России исторически.

Охрана окружающей среды и противопожарные мероприятия 6. В процессе эксплуатации автомобиля его рабочие свойства постепенно ухудшаются из-за изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются отказы и неисправности, которые устраняют при техническом обслуживании автомобиля ТО и ремонте.

Ремонт представляет собой комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности изделий и их составных частей. Необходимостью и целесообразностью ремонта автомобилей обусловлены, прежде всего неравнопрочностью их составных частей. Известно что создать равнопрочный автомобиль, все детали которого изнашивались бы равномерно, не возможно. Поэтому в процессе эксплуатации автомобили проходят на авторемонтных предприятиях периодическое ТО и при необходимости ТР.

Это позволяет поддерживать автомобиль в исправном состоянии. При длительной эксплуатации автомобили достигают такого состояния, когда их ремонт в условиях АТП становится технически невозможным или экономически не целесообразным. В этом случае они направляются в централизованный текущий или капитальный ремонт АРП. Организация ремонта автомобилей в нашей стране постоянно уделялось большое внимание. В первые годы советской власти автопарк в нашей стране составлял всего из нескольких тысяч автомобилей, главным образом иностранного производства.

Для организации производства автомобилей в нашей стране не быдло не материальной базы, ни опыта, ни подготовленных кадров, поэтому развитие авторемонтного производства определило развитие отечественного автомобилестроения.

Подбор персонала: Развитие бизнеса: как нанимать нужных людей. Система найма персонала.


Comments are closed.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!